Паспорт безопасности бизнес-центров

Разработаем и согласуем паспорт безопасности в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ, Администрации за 60-90 дней.

Вы получаете гарантию прохождения всех проверок с момента начала разработки паспорта безопасности.
Паспорт безопасности объектов общепита
Разработаем и согласуем паспорт безопасности в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ, Администрации за 60-90 дней.

Вы получаете гарантию прохождения всех проверок с момента начала разработки паспорта безопасности.
  • Соблюдение сроков
    Мы даем гарантию на соблюдение сроков в договоре, с наложением штрафных платежей за каждый день просрочки.
  • Гарантия нашей работы
    Даем гарантию на строительно-монтажные работы после ввода объекта в эксплуатацию.​
  • Честная цена
    Работая с нами Клиент не переплачивает, а получает предельно честную, рыночную стоимость предложения.
  • Собственный проектный отдел
    Все объекты реализуются на основе проекта, который разработан нашими специалистами.​
Мы предоставляем профессиональные услуги по разработке паспортов безопасности для объектов любого масштаба: от торговых центров и складов до промышленных предприятий и офисных комплексов.



Паспорт безопасности (антитеррористической защищённости) офисных и бизнес-центров
Требования к антитеррористической защищенности бизнес-центров включают составление документа, отражающего степень защищенности от террористических угроз, содержащего перечень профилактических мероприятий по предотвращению совершения актов терроризма, а также других насильственных действий, которые могут привести к значительным жертвам.
Особенность работы бизнес-центров заключается в большом количестве одновременного пребывания людей, поэтому на них распространяются требования по паспортизации офисных помещений. Процесс регламентируются постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 №272.
Оформление документа требуется для центров, в которых число работников находящихся в здании составляет не менее 50 человек. Такой объект в обязательном порядке вносится в Перечень мест массового пребывания людей города Уфы и Уфимского района, состав которого определяют представители исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (Администрации).
В разработке документа нет необходимости, если здание не внесено в Перечень мест массового пребывания людей. Соответственно, требования постановления Правительства №272 по защите офисного центра к нему не применяются. Перечень формируется местными органами исполнительной власти, то есть Администрациями.
Получить справку внесен ли объект в Перечень можно в районной администрации. Как правило, эти исполнительные органы в письменной форме своевременно уведомляют собственника о внесении и необходимости разработки паспорта безопасности для бизнес-центров.
Срок разработки
Разработка паспорта безопасности занимает от 5 до 10 рабочих дней после проведения процедуры обследования и категорирования. Документ составляется в 6 экземплярах. Акты обследования и категорирования в 6 экземплярах, подписанные членами комиссии в обязательном порядке подшиваются в паспорта.
Срок согласования документа
Согласование в структурах ФСБ, МВД, Росгвардии, МЧС с утверждением в районной администрации зависит от расположения и характеристик объекта, а также требований к защите офисного центра. Как правило, процесс занимает в каждом ведомстве 10-30 календарных дней.
Хранение документа
Хранение паспорта безопасности согласно постановлению Правительства от 25.03.2015 №272 предусмотрено во всех согласующих органах и на объекте.
  • 1 экземпляр передается в районную администрацию;
  • 2 экземпляр – МЧС;
  • 3 экземпляр – МВД;
  • 4 экземпляр – Росгвардия;
  • 5 экземпляр – ФСБ;
  • 6 экземпляр хранится сейфе в БЦ (если сохранность документа обеспечить невозможно, то он передается в районную администрацию).
Актуальная версия постановления Правительства от 25.03.2015 №272
Структура паспорта безопасности
Разделы паспорта безопасности торгового объекта и их содержание
Порядок разработки и согласования паспорта безопасности
для торговых объектов
  1. Подписание договора и сбор данных
(1-3 дня)
До согласования договора наш менеджер подробно консультирует по любым вопросам, процессам разработки и согласования паспорта безопасности для Вашего объекта. После уточнения всех деталей сотрудничества направляет Вам договор о предоставлении услуг на подписание и счет на предварительную оплату.
Для начала разработки паспорта безопасности Вам необходимо:
  • подписать договор
  • внести предоплату 50% по выставленному счету
Далее наш специалист связывается с Вами и уточняет удобное время встречи для сбора необходимых документов и данных об объекте, помогает заполнить анкету (процесс занимает не более часа).
С момента подписания договора Ваше участие в разработке паспорта будет минимизировано: всю работу мы делаем сами и самостоятельно отчитываемся о ходе работ перед Администрацией.
2. Обследование и категорирование объекта
(5-30 дней)
Для проведения процедуры обследования и категорирования наша команда проводит следующие виды работ:
  • Подготовка писем и приказов в соответствующие органы на выделение сотрудника для обследования и категорирования;
  • Подготовка акта обследования и категорирования;
  • соблюдение и категорирование объекта совместно с представителями органов МЧС, Росгвардии, Администрации и ФСБ
Обследование и категорирование объекта осуществляется комиссией, созданной решением руководителя объекта или уполномоченным им лицом, с привлечением представителей территориальных органов МЧС, Росгвардии, ФСБ и Администрации.
3. Разработка паспорта безопасности
(5-10 дней)
После подписания акта обследования и категорирования всеми представителями органов наши специалисты:
  • Разрабатывают паспорт безопасности в течение 5-10 дней после завершения категорирования объекта;
  • Передают документ заказчику для сверки актуальности данных вместе со счетом на 2 оплату 50% и актом выполненных работ по этапу категорирования;
  • Вносят корректировки в паспорт безопасности (при необходимости)
4. Согласование паспорта безопасности
(10-30 дней)
После разработки и сверки с клиентом паспорт безопасности:

Распечатывается в 2-х экземплярах и оформляется в переплет;
После подтверждения второй оплаты готовые экземпляры паспорта безопасности с сопроводительными письмами направляются на согласование в органы МЧС, Росгвардии, ФСБ и Администрацию.
Сроки согласования в каждом отдельном случае могут быть различными и будут зависеть от местоположения объекта. В среднем, согласование в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.

Все копии сопроводительных писем с отметками органов о получении мы готовы направить по запросу удобным для Вас способом.
4. Паспорт готов
После того, как паспорт безопасности прошел все согласования документ передается на хранение:

1-й экземпляр паспорта безопасности отдается на хранение в администрацию;
2-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе. При невозможности обеспечить хранение паспорта безопасности на объекте, его необходимо передать на хранение в администрацию;
электронные копии паспорта безопасности направляются в органы МЧС, Росгвардии, ФСБ
Паспорт безопасности необходимо предъявлять по просьбе инспектора при проверке объекта.
Наши партнеры:
Хотите получить бесплатную консультацию?

Оставьте свои контактные данные и получите
коммерческое предложение в кратчайшие сроки.