Паспорт безопасности торговых объектов
Разработаем и согласуем паспорт безопасности в органах МЧС, Росгвардии, ФСБ, Администрации (Управе) района за 30-60 дней.

Вы получаете гарантию прохождения всех проверок с момента начала разработки паспорта безопасности.
  • Соблюдение сроков
    Мы даем гарантию на соблюдение сроков в договоре, с наложением штрафных платежей за каждый день просрочки.
  • Гарантия нашей работы
    Даем гарантию на строительно-монтажные работы после ввода объекта в эксплуатацию.​
  • Честная цена
    Работая с нами Клиент не переплачивает, а получает предельно честную, рыночную стоимость предложения.
  • Собственный проектный отдел
    Все объекты реализуются на основе проекта, который разработан нашими специалистами.​
Мы предоставляем профессиональные услуги по разработке паспортов безопасности для объектов любого масштаба: от торговых центров и складов до промышленных предприятий и офисных комплексов.



Каким торговым объектам необходим паспорт безопасности и требования к ним
Антитеррористическая защищенность торгового объекта, категорирование, разработка паспорта безопасности, а также комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности таких объектов, включая вопросы инженерно-технической укрепленности, регламентируется постановлением Правительства РФ от 19.10.2017№ 1273. Антитеррористическая защищенность объектов должна соответствовать современным вызовам террористических угроз с учетом специфики региона, в котором находится объект. Требования постановления носят общий характер касательно технической оснащенности, а непосредственный выбор инженерно-технических средств определяется техническим заданием на объект.

В постановлении дается строгое определение торгового объекта и юридически разграничивается сфера применения данного нормативно-правового акта, то есть в случае действия иных правовых актов антитеррористической защищенности, требования данного постановления не распространяется на торговый объект.

В обязательном порядке органами власти по согласованию с местными органами безопасности, Росгвардии и МЧС формируется перечень торговых объектов в субъекте РФ по форме Минпроторга, имеющий ограничительную отметку «ДСП».

Антитеррористическая защищенность подразумевает под собой также категорирование торгового объекта, для чего создается комиссия, в состав которой входят правообладатель объекта, представители силового блока региона (ФСБ, Росгвардия, МЧС), а также представитель от государственных органов власти.

Категории торгового объекта
Выделяется 3 категории объектов. Категория присваивается в зависимости от прогнозируемого количество людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате совершения террористического акта.

По результатам работы комиссии в 2 экземплярах составляется акт обследования и категорирования, являющийся неотъемлемой частью паспорта безопасности.

Составление и актуализация паспорта безопасности торгового объекта
Паспорт безопасности составляется в 2 экземплярах, согласовывается с органами безопасности, МЧС, Росгвардии, уполномоченными органами по месту нахождения объекта (администрация, управа района) и утверждается правообладателем объекта, после чего один экземпляр хранится у правообладателя, второй – в уполномоченном органе. Электронные копии также направляются в территориальные органы ФСБ, МЧС и Росгвардии по месту нахождения объекта.

Актуализация паспорта безопасности торгового объекта осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, в следующих случаях:

изменение основного предназначения торгового объекта;
изменение общей площади и границ торгового объекта;
изменение сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта
Срок действия паспорта безопасности торгового объекта не ограничен, если не происходили изменения, указанные выше.

Актуальная версия постановления Правительства РФ от 19.10.2017 № 1273
Структура паспорта безопасности
Разделы паспорта безопасности торгового объекта и их содержание
Порядок разработки и согласования паспорта безопасности
для торговых объектов
  1. Подписание договора и сбор данных
(1-3 дня)
До согласования договора наш менеджер подробно консультирует по любым вопросам, процессам разработки и согласования паспорта безопасности для Вашего объекта. После уточнения всех деталей сотрудничества направляет Вам договор о предоставлении услуг на подписание и счет на предварительную оплату.
Для начала разработки паспорта безопасности Вам необходимо:
  • подписать договор
  • внести предоплату 50% по выставленному счету
Далее наш специалист связывается с Вами и уточняет удобное время встречи для сбора необходимых документов и данных об объекте, помогает заполнить анкету (процесс занимает не более часа).
С момента подписания договора Ваше участие в разработке паспорта будет минимизировано: всю работу мы делаем сами и самостоятельно отчитываемся о ходе работ перед Управой (Администрацией) района.
2. Обследование и категорирование объекта
(5-30 дней)
Для проведения процедуры обследования и категорирования наша команда проводит следующие виды работ:
  • Подготовка писем и приказов в соответствующие органы на выделение сотрудника для обследования и категорирования;
  • Подготовка акта обследования и категорирования;
  • соблюдение и категорирование объекта совместно с представителями органов МЧС, Росгвардии, Управы (Администрации) района и ФСБ
Обследование и категорирование объекта осуществляется комиссией, созданной решением руководителя объекта или уполномоченным им лицом, с привлечением представителей территориальных органов МЧС, Росгвардии, ФСБ и управы/администрации района.
3. Разработка паспорта безопасности
(5-10 дней)
После подписания акта обследования и категорирования всеми представителями органов наши специалисты:
  • Разрабатывают паспорт безопасности в течение 5-10 дней после завершения категорирования объекта;
  • Передают документ заказчику для сверки актуальности данных вместе со счетом на 2 оплату 50% и актом выполненных работ по этапу категорирования;
  • Вносят корректировки в паспорт безопасности (при необходимости)
Наша команда уже более 10 лет занимается разработкой паспортов безопасности и знает все нюансы согласования в каждом округе города Москвы и районах Московской области. Паспорт безопасности разрабатывается согласно всем особенностям и требованиям территориальных органов, чтобы без задержек пройти согласование.
4. Согласование паспорта безопасности
(10-30 дней)
После разработки и сверки с клиентом паспорт безопасности:

Распечатывается в 2-х экземплярах и оформляется в переплет;
После подтверждения второй оплаты готовые экземпляры паспорта безопасности с сопроводительными письмами направляются на согласование в органы МЧС, Росгвардии, ФСБ и управу/администрацию района.
Сроки согласования в каждом отдельном случае могут быть различными и будут зависеть от местоположения объекта. В среднем, согласование в каждом органе занимает от 10 до 30 дней.

Все копии сопроводительных писем с отметками органов о получении мы готовы направить по запросу удобным для Вас способом.
4. Паспорт готов
После того, как паспорт безопасности прошел все согласования документ передается на хранение:

1-й экземпляр паспорта безопасности отдается на хранение в управу/администрацию района;
2-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе. При невозможности обеспечить хранение паспорта безопасности на объекте, его необходимо передать на хранение в управу/администрацию района;
электронные копии паспорта безопасности направляются в органы МЧС, Росгвардии, ФСБ
Паспорт безопасности необходимо предъявлять по просьбе инспектора при проверке объекта.
Наши партнеры:
Хотите получить бесплатную консультацию?

Оставьте свои контактные данные и получите
коммерческое предложение в кратчайшие сроки.